Информация в социальных сетях Лето ТВ и «Каменский рабочий».
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook.
Аудитория Лето ТВ:
В основном женщины - 71%.
Активный возраст - от 20 до 45 лет.
Аудитория «Каменский рабочий»:
Преимущественно женщины - 58%.
Активный возраст - от 25 до 55 лет.
Общее количество реальных подписчиков - более 8 000 человек.
Ваш логотип на футболке ведущего.
Ваш логотип на микрофонном кубике.
Ваш логотип на экране в готовом сюжете.
Реклама внутри сюжета невозможна.
Рекламодатели не могут влиять на авторский замысел и оригинальную подачу материала.
Имиджевые и рекламные сюжеты и фильмы «под ключ», от идеи до реализации. Примеры работ в нашей Видеотеке Лето-ТВ. Нестандартные нескучные режиссёрские, операторские и технические решения. Многокамерная съёмка в формате высокой чёткости HD.
Мы знаем, что видео для показа в интернете и на телевидении снимается и монтируется по-разному.
16.09.2016
Мечты по сходной цене. Каменцы платят за вкусно есть и красиво жить.
26.08.2016
Они покажут, как выжать друг из друга всё...
23.08.2016
Известные люди, периодически впадающие в детство...
19.08.2016
Ламповое ретро.
"Зелёная карета" ровно 20 лет назад.
21.11.2017
ЛЕТО придумано удивляться и удивлять. Именно поэтому именно нас пригласили показать уникальное спортивное событие. Круглосуточная командная гонка на гребных тренажёрах - не соревнование, а преодоление. В Санкт-Петербурге, в течение суток, семь команд одновременно рискнули выйти за пределы возможного.
Как показать очень длинную гонку так, чтобы она смотрелась? Мы рискнули делать компактные информативные сюжеты из начала каждого часа (смотреть здесь).
#rowing #crossfit #кроссфит #гребля #c2row #concept2 #indoor #гребляиндор#рекорд #Питер #событие
10.08.2016
День города по «Настоящему»:
Сказку сделать былью.
Зверская красота.
Забежать на небо.
Сами себе мастера.
Квасить по-быстрому.
Общество битых тарелок.
26.07.2016
Их учили стрелять мгновенно и без колебаний.
21.07.2016
Тот исключительный случай, когда погода отвратительно хороша!
20.07.2016
Этот товар не купишь в магазине. И есть только один день, чтобы промышлять им в открытую.
19.07.2016
Самый быстрый в мире фестиваль окрошки!
18.07.2016
Эксклюзивное настроение, сделанное вручную.
06.07.2016
Неделя по «Настоящему»:
Город перелопачивают.
Все мамы делают это.
Молодостью навыпуск.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Расскажите о нас!